Вопросы и ответы



Обращение в сервис

Специально для Вас, мы сделали возможность отслеживать статус ремонта в режиме реального времени. Для этого Вам нужно перейти на ресурс Статус ремонта, ввести номер Заказа на услуги и дату приема. Как заказать запасную часть на платной основе? Для корректного заказа запасной части необходимо прислать запрос на [email protected], указав: наименование, модель, серийный номер оборудования, название запасной части, которую Вы хотите заказать, парт номер запасной части (если известно). После обработки запроса Вам будет предоставлена информация о стоимости и сроке поставки запасной части, для согласования. Если стоимость и сроки поставки Вас устроят, для оформления заказа, Вам потребуется внести 100% предоплату, после чего мы разместим заказ. Оплата принимается любым способом.

Диагностика неисправности занимает, в среднем, 60 минут. В зависимости от сложности неисправности, загрузки специалистов и порядка очередности проведения диагностики, время проведения диагностики может быть увеличено до двух рабочих дней. Что означает SMS "Диагностика выполнена"? Получение информационного SMS «Диагностика выполнена»- означает, что получены результаты обследования Вашего оборудования. Вы можете ознакомиться с результатами диагностики в разделе Статус ремонта, заполнив номер заказа на услуги и дату. 1. Если заказ на услуги на гарантийном обслуживании- инженер приступает к проведению ремонтных работ. Никаких действий от Вас не требуется. 2. Если обнаружен дефект, который не покрывается гарантией- с Вами свяжется менеджер для разъяснения ситуации и согласования стоимости ремонта. Для подтверждения Вашего согласия на ремонт, Вам необходимо произвести 100% предоплату, после чего инженер приступит к проведению ремонта. 3. Если заказ на услуги на платном обслуживании- с Вами свяжется менеджер для согласования стоимости ремонта. Для подтверждения Вашего согласия на ремонт, Вам необходимо произвести 100% предоплату, после чего инженер приступит к проведению ремонта..

Наша задача выполнить ремонт качественно и как можно быстрее, но необходимо учитывать, что срок выполнения ремонта, может затянуться на срок поставки запасной части, необходимой для ремонта. 1. При наличии требуемых запасных частей на складе АЛСИ СЕРВИС, ремонт выполняется в срок не более двух рабочих дней. 2. Если запасных частей нет в наличии, то сроки ремонта увеличиваются, и зависят от срока поставки оригинальных запасных частей Производителем. Что означает SMS "Работа выполнена"? Получение информационного SMS "Работа выполнена"- означает, что Ваше оборудование готово к выдаче. Вам необходимо приехать в АЛСИ СЕРВИС для получения оборудования из ремонта.

Для оформления оборудования на гарантийный ремонт желательно принести все документы, которые Вам оформили при покупке оборудования (Накладная, фискальный чек, правильно заполненный гарантийный талон с печатью Продавца) и, документ, удостоверяющий Вашу личность. Наличие упомянутых выше документов значительно сократит время оформления оборудования на ремонт и поможет Вам продлить гарантийное обслуживание на срок, указанный в гарантийном талоне. *****Важно знать, что у каждого Производителя свои правила приёма оборудования на гарантийный ремонт (у одного Производителя достаточно онлайн проверки, а у другого требуется предоставление всего пакета документов, подтверждающего покупку). Поэтому, перед обращением к нам, рекомендуем ознакомиться с этими правилами на сайте Производителя и проверить гарантию, обязательно выбрав регион Казахстан. Для проведения платного ремонта не понадобится никаких дополнительных документов, кроме документа, удостоверяющего Вашу личность. Если нужных для ремонта запчастей нет в наличии, сколько придется ждать? При гарантийном ремонте- в большинстве случаев все необходимые запчасти есть у нас на складе. Если же нет, то доставка от Производителя, в 90% случаев, занимает от 1 до 7 дней. При платном ремонте- Сроки поставки оговариваются индивидуально для каждого случая.

Для физических лиц: бланк Заказа на услуги, документ, удостоверяющий Вашу личность. Для юридических лиц: бланк Заказа на услуги, доверенность или Акт технического состояния с печатью организации. Акт технического состояния можно распечатать с нашего сайта или запросить у менеджера. Для распечатки акта технического состояния с сайта, перейдите в раздел Статус ремонта введите номер Заказа на услуги и дату приема, кликните на активную ссылку ""Акт технического состояния"", отправьте документ на печать. Как я узнаю, что ремонт моего устройства закончен? Специально для Вас, мы сделали возможность отслеживать статус ремонта в режиме реального времени. Для этого Вам нужно перейти на ресурс Статус ремонта, и ввести номер Заказа на услуги и дату приема. Как только работы по заказу будут завершены, а устройство пройдет послеремонтную диагностику, мы отправим информационное SMS "Работа выполнена" на Ваш номер, который был указан при сдаче устройства в ремонт. Важно, чтобы это был действующий мобильный номер.

Для корректного заказа запасной части необходимо прислать запрос на [email protected], указав: наименование, модель, серийный номер оборудования, название запасной части, которую Вы хотите заказать, парт номер запасной части (если известно). После обработки запроса Вам будет предоставлена информация о стоимости и сроке поставки запасной части, для согласования. Если стоимость и сроки поставки Вас устроят, для оформления заказа, Вам потребуется внести 100% предоплату, после чего мы разместим заказ. Оплата принимается любым способом.

Адреса и графики работы представлены в разделе Контакты

Для физических лиц: необходимо приехать в АЛСИ СЕРВИС с документом, подтверждающим личность, заполнить рукописное заявление об утере заказа на услуги и получить Ваше оборудование из ремонта. Для юридических лиц: Для получения оборудования из ремонта необходимо предоставить письмо на фирменном бланке Организации (с печатью и подписанное руководителем) об утере бланка Заказа на услуги

Статусы ремонта

Получение информационного SMS «Диагностика выполнена»- означает, что получены результаты обследования Вашего оборудования. Вы можете ознакомиться с результатами диагностики в разделе Статус ремонта, заполнив номер заказа на услуги и дату. 1. Если заказ на услуги на гарантийном обслуживании- инженер приступает к проведению ремонтных работ. Никаких действий от Вас не требуется. 2. Если обнаружен дефект, который не покрывается гарантией- с Вами свяжется менеджер для разъяснения ситуации и согласования стоимости ремонта. Для подтверждения Вашего согласия на ремонт, Вам необходимо произвести 100% предоплату, после чего инженер приступит к проведению ремонта. 3. Если заказ на услуги на платном обслуживании- с Вами свяжется менеджер для согласования стоимости ремонта. Для подтверждения Вашего согласия на ремонт, Вам необходимо произвести 100% предоплату, после чего инженер приступит к проведению ремонта.

Получение информационного SMS "Работа выполнена"- означает, что Ваше оборудование готово к выдаче. Вам необходимо приехать в АЛСИ СЕРВИС для получения оборудования из ремонта.

Адреса и графики работы представлены в разделе Контакты

Специально для Вас, мы сделали возможность отслеживать статус ремонта в режиме реального времени. Для этого Вам нужно перейти на ресурс Статус ремонта, и ввести номер Заказа на услуги и дату приема. Как только работы по заказу будут завершены, а устройство пройдет послеремонтную диагностику, мы отправим информационное SMS "Работа выполнена" на Ваш номер, который был указан при сдаче устройства в ремонт. Важно, чтобы это был действующий мобильный номер.

Вопросы по ремонту

Проверить право на обслуживание и поддержку, а также продлить гарантию, Вы можете на официальном сайте производителя, пройдя по ссылке https://checkcoverage.apple.com/ru/ru/

При гарантийном ремонте используются исключительно оригинальные запасные части, полученные от Производителя. При платных ремонтах, в большинстве случаев, мы используем оригинальные запасные части от Производителя. Иногда, когда Производитель не может поставить запасную часть на Казахстанский рынок, мы предлагаем Клиенту аналог.

Вы можете отключить блокировку активации при помощи приложения "найти iPhone" или на странице icloud.com. Подробные действия описаны на сайте APPLE

При гарантийном ремонте- в большинстве случаев все необходимые запчасти есть у нас на складе. Если же нет, то доставка от Производителя, в 90% случаев, занимает от 1 до 7 дней. При платном ремонте- Сроки поставки оговариваются индивидуально для каждого случая.

Неисправность устройства иногда связана с использованием аксессуаров. Поэтому, мы рекомендуем принести все аксессуары- это поможет быстро определить неисправность. Все ненужные аксессуары будут возвращены Вам после оформления ремонта.

Мы, конечно, постараемся сохранить данные с Вашего устройства, но в некоторых случаях это технически невозможно. Поэтому, во избежание потерь важной информации, мы настоятельно рекомендуем, создать резервные копии данных перед обращением к нам.

При проведении гарантийного ремонта гарантия на Ваше устройство продолжается. Для платных ремонтов мы предоставляем собственную гарантию на проведенные работы, которая составляет 30 дней с момента окончания ремонта.

ALSI service поддерживает мировую гарантию Apple на территории Казахстана.
ВАЖНО! Мировая гарантия не распространяется на все модели  iPhone и Apple Watch с сим модулем, которые были завезены не официальным дистрибьютором на территорию РК.

Статусы ремонта

Окончательная стоимость ремонта, которая состоит из двух частей (стоимость услуги и стоимость деталей к замене), озвучивается исключительно после проведения диагностики инженером АЛСИ СЕРВИС. Минимальная стоимость ремонта, без замены запасных частей, составляет 4 000 тенге.

Диагностика гарантийных устройств производится бесплатно. В случае, если проблема не покрывается гарантией производителя, стоимость диагностики будет зависеть от типа оборудования. Цены на диагностику начинаются от 3 000 тенге.

 Наличный расчёт Безналичный расчёт  Kaspi QR   Для юридических лиц
 Вы можете оплатить заказ наличными в офисе Сервисного центра при оформлении заявки      Оплату можно произвести любыми банковскими картами, кроме карт попавших под санкции (для жителей РФ).  Вы можете оформить покупку услуги через Kaspi Red
(Кредит или рассрочка)
Оплата принимается по банковским реквизитам:     
 налом.jpg  карта.jpg  каспий.jpg  Банк.jpg
Наши реквезиты:
ТОО «АЛСИ СЕРВИС» Республика Казахстан
АО5F6E2, г. Алматы, ул. Муканова, 245
Телефон: +7 (727) 222 11 22
РНН: 600900628128
БИН: 100140011118
Свидетельство о государственной регистрации № 101799-1910-ТОО от 22.01.2010 г.
Свидетельство о постановке на НДС с 1 марта 2010 года серия 60001 № 0068545 от 28.08.2012 г.
ОКПО: 50884292
ИИК: KZ169650200008024422
БИК: IRTYKZKA
Филиал АО «ForteBank»