Гарантийное обслуживание оборудования, в полном соответствии с условиями обязательств от Производителя.
Воспользоваться услугой просто:
- Найдите (кликните) производителя Вашего оборудования в списке авторизации АЛСИ СЕРВИС,
ознакомьтесь с условиями приёма на гарантийный ремонт, но,
если оборудование приобретено не в Казахстане, нужно убедиться в действительности региональной гарантии от производителя
- Проверьте наличие гарантийного талона (карты, жетона и т.п.) с печатью Продавца
(наличие гарантийного талона желательно, т.к. в некоторых ситуациях, без наличия документа, подтверждающего гарантию, ремонт невозможен).
Сверьте идентификационные номера оборудования с данными в гарантийном талоне (номера должны быть полностью идентичны).
- Если вид гарантии стандартный, т. е. с доставкой в СЦ, то Вы привозите оборудование в ближайший сервисный центр
и ожидаете окончания качественного ремонта в кратчайший возможный срок.
- Если вид гарантии расширенный, с обслуживанием на месте установки оборудования,
то Вам необходимо связаться с нами, для подтверждения действия расширенной гарантии непосредственно по адресу нахождения оборудования
и правильной организации ремонта Вашего оборудования.