Если Вы столкнулись с проблемой в работе Вашего устройства:
Что можно сделать самостоятельно:
Внимательно осмотрите устройство. Убедитесь, что оно не имеет механических повреждений, видимых дефектов и следов попадания влаги. Использование поврежденного устройства не допустимо и требует обязательного обращения к специалисту. Обращаем ваше внимание на то, что данные дефекты не покрываются гарантией и вам будет предложен платный ремонт.
Если устройство не включается:
Попробуйте подключить к нему зарядное устройство.
Подождите 20-30 минут.
Следите за состоянием устройства. При зарядке устройство может нагреваться - это нормально, но оно не должно обжигать руку. Очень высокий нагрев может свидетельствовать о наличии повреждения устройства. В таком случае, во избежание возгорания, необходимо немедленно отключить устройство от зарядки.
Если по истечении вышеуказанного времени устройство остается холодным и индикаторы не указывают на процесс заряда, проверьте, исправно ли ваше зарядное устройство. Это можно сделать, подключив зарядку к другому, исправному оборудованию.
Если устройство показывает процесс заряда, попробуйте включить его. Если проблема была в низком заряде батареи, устройство должно нормально включиться. Если устройство не включается, это свидетельствует о его неисправности и вам необходимо обратиться в сервисный центр.
Если устройство не выполняет какие-либо функции (нет звука, не отвечает на нажатие кнопок и так далее):
Очень часто это свидетельствует о так называемом «зависании» оборудования или проблем с программным обеспечением. Удерживая клавишу питания, отключите устройство. Внимание! Все несохраненные данные при этом могут быть потеряны.
Подождите 20-30 секунд и попробуйте включить устройство. Проверьте работоспособность.
Если проблема осталась, зайдите в меню настроек и проверьте, все ли настройки установлены правильно.
Если перед возникновением проблемы, вы устанавливали на устройство программы или обновления, возможно, проблема именно в них. Попробуйте удалить и очистить данные приложений. Если ваше устройство поддерживает восстановление с резервной копии, можно попробовать произвести восстановление, согласно инструкции, на сайте производителя. Внимание!!! Все последние данные могут быть утеряны! После этого выключите и включите устройство. Проверьте, устранена ли проблема.
Если ваше устройство поддерживает обновление прошивки (внутреннего программного обеспечения), попробуйте обновиться до последней версии, используя инструкцию с сайта производителя https://support.apple.com/ru-ru/ios/update . Возможно, производителю уже известна возникшая у вас проблема и он устранил ее в новой версии.
Если проблема возникла с отдельным приложением, например, мессенджером, попробуйте переустановить его, удалив и установив заново.
Если у вас возникли проблемы с доступом к учетной записи (забыли пароль, неправильный пароль и т.д.) https://support.apple.com/ru-ru/HT204306, необходимо обратиться в техническую поддержку производителя по телефону или через интернет-ресурс https://support.apple.com/ru-ru/contact , https://getsupport.apple.com/.



Обратите внимание, что поддержки для Казахстана нет, есть международная поддержка на английском языке, а также русскоязычная поддержка, доступная с территории России. Для подтверждения того, что вы являетесь владельцем устройства, сотрудники могут попросить у вас копию документов, подтверждающих покупку оборудования. Пожалуйста, подготовьте их заранее.
Если ничего из этого не помогло, пожалуйста, обратитесь в АЛСИ СЕРВИС
Что необходимо сделать до обращения в сервисный центр:
Если ваше устройство имеет проблемы, но продолжает работать:
Если устройство содержит необходимые вам данные (телефонные номера, контакты, документы, фотографии и т.д.), сделайте резервную копию на локальном устройстве или облачном хранилище (подробную инструкцию можно получить на сайте производителя).
Если вы активировали функцию защиты от потери и кражи устройства, необходимо отключить эту функцию.
Если вы используете парольную защиту устройства, отключите эту функцию.
Если устройство имеет косметические и механические повреждения, это является основанием для отказа в гарантийном обслуживании. Если вы считаете, что данные дефекты не мешают работе оборудования, обратитесь в техническую поддержку производителя https://getsupport.apple.com/, предоставьте специалистам поддержки фотографии повреждений и дефектов. Если техническая поддержка подтвердит, что устройство может быть обслужено по гарантии, вы получите специальный номер обращения или исключения, который вам необходимо будет предоставить менеджеру сервисного центра для оформления гарантийного ремонта. Без подтверждения гарантийный ремонт невозможен.
Если неисправно не основное устройство, а блок питания, наушники, зарядное устройство, необходимо предоставить документы, подтверждающие гарантию основного устройства, на основании которой будет рассмотрена возможность замены неисправного аксессуара.
Если устройство не работает или не включается:
Используя Интернет-ресурс производителя https://support.apple.com/kb/PH19302?locale=ru_RU и свои учетные данные (имя пользователя и пароль), выключите функцию защиты от потери и кражи устройства, если она была включена и поддерживается устройством.
Проверка гарантии и возможности обслуживания:
Для того, чтобы убедиться, что ваше устройство имеет гарантию и может быть обслужено в локальном сервисном центре, необходимо убедиться в наличии гарантийного талона (талон должен быть заполнен), а также чека или накладной с суммой покупки.
Если гарантийный талон отсутствует, вы можете проверить гарантию на сайте производителя https://checkcoverage.apple.com/ru/ru/ . Для этого вам потребуется ввести в специальное поле серийный номер вашего устройства. Инструкцию, как найти серийный номер вашего устройства, вы можете найти на сайте производителя в разделе руководство пользователя https://support.apple.com/ru-ru/ht204073 , https://support.apple.com/ru-ru/HT204308
Как узнать серийный номер iPhone?Шаг 1. Перейдите в меню Настройки -> Основные;
Шаг 2. Зайдите в раздел «Об этом устройстве»;
Шаг 3. Пролистайте список вниз до пункта Серийный номер.
Если гарантия закончилась или гарантия не работает на территории Республики Казахстан, гарантийное обслуживание в локальном сервисном центре невозможно, вам будет предложено платное обслуживание.
Как найти локальный сервисный центр?
На территории Республики Казахстан ТОО «АЛСИ СЕРВИС» является авторизованным сервисным центром.Адрес «АЛСИ СЕРВИС» или партнера в вашем городе вы можете найти на этой странице http://service.alsi.kz/contacts/ , выбрав город в котором Вы находитесь.
Что взять с собой в сервисный центр
При обращении в сервисный центр, рекомендуем вам предоставить само устройство, аксессуары, и весь пакет документов, подтверждающих покупку и гарантию вашего устройства (гарантийный талон, а также чек или накладную с суммой покупки), которые входили в комплект при покупке устройства. Очень часто неисправность связана с зарядными устройствами, блоками питания, наушниками.
Как будут обслуживать мое устройство?
Если устройство гарантийное:В зависимости от типа оборудования, вам будет предложена замена на идентичное устройство (для iPhone, iPod, iPad, фирменных аксессуаров, Watch, Beats) или бесплатный ремонт (для MacBook, iMac).
• Для iPhone, iPod, iPad (Устройства iOS) производится замена оборудования на такую же модель (такого же цвета и с такими же характеристиками), при этом коробка и аксессуары остаются от первоначально приобретенного устройства.
• Для аксессуаров Apple (cable, power adapter, airpods):
b) Аirpods - возможна замена 1-го неисправного наушника на такой же или зарядного устройства к ним.
a) Сable, power adapte, наушники заменяются целиком на такие же;
• Apple Watch – производится замена оборудования на такую же модель (такого же цвета и с такими же характеристиками), коробка и аксессуары остаются от первоначально приобретенного устройства.
• Beats производится замена оборудования на такую же модель (такого же цвета), коробка остается от первоначально приобретенного устройства.
• MacBook, iMac производится модульный ремонт, то есть замена именно неисправной части (мат.платы, дисплея, батареи и т.д.).
В случае замены устройства коробка и аксессуары не заменяются, а остаются от приобретённого ранее устройства.
Если устройство не гарантийное:
В зависимости от типа оборудования вам будет предложена замена на аналогичное устройство по программе производителя или ремонт на платной основе.