- Найдите (кликните) производителя Вашего оборудования в списке авторизации АЛСИ СЕРВИС, ознакомьтесь с условиями приёма на гарантийный ремонт, но, если оборудование приобретено не в Казахстане, нужно убедиться в действительности региональной гарантии от производителя
- Проверьте наличие гарантийного талона (карты, жетона и т.п.) с печатью Продавца (наличие гарантийного талона желательно, т.к. в некоторых ситуациях, без наличия документа, подтверждающего гарантию, ремонт невозможен). Сверьте идентификационные номера оборудования с данными в гарантийном талоне (номера должны быть полностью идентичны).
- Если вид гарантии стандартный, т. е. с доставкой в сервисный центр, то Вы привозите оборудование в ближайший сервисный центр и ожидаете окончания качественного ремонта в кратчайший возможный срок.
- Если вид гарантии расширенный, с обслуживанием на месте установки оборудования, то Вам необходимо связаться с нами, для подтверждения действия расширенной гарантии непосредственно по адресу нахождения оборудования и правильной организации ремонта Вашего оборудования.