Статус ремонта

Введите номер Заказа на услуги и дату приема:

Для удобства отслеживания ремонта по гарантийному и сервисному обслуживанию, компания АЛСИ СЕРВИС внедрила модуль Статус ремонта. Клиенты Сервисного Центра АЛСИ СЕРВИС всегда в курсе актуального Статуса ремонта их компьютерной техники. Данный модуль позволяет в режиме онлайн отследить Статус ремонта, введя номер Вашего Заказа на услуги и даты приема.

Преимущества модуля «Статус ремонта»:
  • удобство: быстрое и простое получение актуальной информации о Статусе ремонта Вашего оборудования в Сервисных Центрах АЛСИ СЕРВИС;
  • открытость: достоверная информация по каждому из этапов процедуры ремонта;


Значение статусов заявки


Этап Описание и действия
Отправлено инженеру Ожидайте результатов диагностики.
Сложная диагностика Ожидайте окончания диагностики.
Диагностика выполнена Ознакомьтесь с результатом диагностики на сайте
Дефект не обнаружен Обратитесь в Сервисный Центр за дальнейшими действиями.
Дефект не гарантийный Обратитесь в Сервисный Центр за дальнейшими действиями.
Ремонт невозможен Обратитесь в Сервисный Центр за дальнейшими действиями.
Отказ от ремонта Просим обратиться в Сервисный Центр за Вашим устройством.
Ожидание оплаты Просим оплатить стоимость услуг в течение 3-х дней . Счет можете скачать на данной странице
Оплата получена Ожидайте окончания оказания услуги.
Требуется донор Просим предоставить донор.
Требуется приемник Просим предоставить приемник.
Заказаны детали Ожидается поставка запасных частей.
Детали получены частично Ожидается поставка запасных частей.
Детали получены Ожидайте окончания оказания услуги.
Детали получены в Астане Ожидайте окончания оказания услуги.
Детали получены в Атырау Ожидайте окончания оказания услуги.
Детали получены в Караганде Ожидайте окончания оказания услуги.
Детали получены в Актау Ожидайте окончания оказания услуги.
Детали получены в Усть-Каменогорске Ожидайте окончания оказания услуги.
Ремонт с деталями Ожидайте окончания оказания услуги.
Ремонт без деталей или ТО Ожидайте окончания оказания услуги.
Послеремонтная диагностика Ожидайте окончания послеремонтной диагностики.
Повторный заказ Ожидается поставка дополнительных запасных частей.
Работа выполнена Просим обратиться в Сервисный Центр за Вашим устройством.
Передано на ответхранение Просим обратиться в Сервисный Центр за Вашим устройством. Стоимость ответхранение указано в вашем акте.
Заявка закрыта Заявка на услугу закрыта. Спасибо за обращение в АЛСИ СЕРВИС!